•  

    Китайцы от нас

    отвернулись?!

     

    Впервые Япония опередила США в списке самых популярных туристических направлений поездок из Китая. JETRO (японская организация по развитию внешней торговли) предоставили данные, согласно которым о поездке в Японию мечтают 4 из 10 жителей Китая. В опросе принимали участие 1,2 тысячи человек, проживающих в шести самых крупных китайских городах (в том числе в Пекине и Шанхае). Ежемесячный доход каждого составляет не менее $755 (5 тысяч юаней).

    Почти половина китайцев хотят посетить Японию. Те, кому это удалось, возвращаются в полном восторге.

     

    Согласно проведенным исследованиям, посетить США хотят около 40% жителей Китая (в опросе принимали участие китайцы от 20 до 49 лет). Но о путешествии в Японию задумалось более 40,2% респондентов. Привлекательность страны восходящего солнца во многом увеличилась благодаря так называемому «сарафанному радио».

    Всего 8,2% путешественников пользовались интернетом для поиска информации о стране, остальные воспользовались рекомендациями друзей и знакомых, уже посетивших Японию. Максимальным спросом пользуются такие японские достопримечательности, как цветущая сакура и развлекательные парки (42,3% и 60% соответственно). Третью строчку в списке стран для путешествий занимает Италия – 37,4% китайцев хотели бы ее посетить.

    В 2016 году более 122 миллионов жителей Китая совершали заграничные поездки, но исходя из официальных данных статистики, РФ не вошла в ТОП-10 популярных направлений. Однако согласно пограничным данным за первые три квартала 2017 года из 3,27 миллионов иностранцев, посетивших Россию, около 1 миллиона были китайцами.

Китайцы от нас отвернулись?

Впервые Япония опередила США в списке самых популярных туристических направлений поездок из Китая. JETRO (японская организация по развитию внешней торговли) предоставили данные, согласно которым о поездке в Японию мечтают 4 из 10 жителей Китая. В опросе принимали участие 1,2 тысячи человек, проживающих в шести самых крупных китайских городах (в том числе в Пекине и Шанхае). Ежемесячный доход каждого составляет не менее $755 (5 тысяч юаней).

Согласно проведенным исследованиям, посетить США хотят около 40% жителей Китая (в опросе принимали участие китайцы от 20 до 49 лет). Но о путешествии в Японию задумалось более 40,2% респондентов. Привлекательность страны восходящего солнца во многом увеличилась благодаря так называемому «сарафанному радио». Всего 8,2% путешественников пользовались интернетом для поиска информации о стране, остальные воспользовались рекомендациями друзей и знакомых, уже посетивших Японию. Максимальным спросом пользуются такие японские достопримечательности, как цветущая сакура и развлекательные парки (42,3% и 60% соответственно). Третью строчку в списке стран для путешествий занимает Италия – 37,4% китайцев хотели бы ее посетить.

В 2016 году более 122 миллионов жителей Китая совершали заграничные поездки, но исходя из официальных данных статистики, РФ не вошла в ТОП-10 популярных направлений. Однако согласно пограничным данным ФСБ за первые три квартала 2017 года из 3,27 миллионов иностранцев, посетивших Россию, около 1 миллиона были китайцами.

В этом номере

Раз в неделю мы отправляем электронное приложение к журналу «Отель» Hotel Weekly. Это интересно и это бесплатно. Присоединяйтесь!