ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ ОБ УСЛОВИЯХ ВКЛЮЧЕНИЯ ГОРОДОВ В ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО
Об этом на церемонии вручения свидетельств проекта «Золотое кольцо России» сообщил Министр культуры РФ.
ВЫЙТИ ЗА РАМКИ ОБЫДЕННОГО
Мы привыкли мыслить стандартно. Ежедневный шаблон профессиональных действий, пусть и качественных, но… стандартных. Современный бизнес уже требует большего. Креативный конкурент выигрывает все чаще, а вскоре будет выигрывать всегда. Об этом на четвертом ежегодном форуме отельеров Hotel Business forum 2017 говорила Любовь Рудных, генеральный менеджер Park Inn by Radisson Izmailovo. Она представила бизнес кейс “Thinking out of the box”, как основной принцип корпоративной культуры отеля.
Совсем недавно мы стали частью сети международного оператора Carlson Rezidor Hotel group. Широко известный динамичный брэнд, активно развивающаяся компания – одна из крупнейших на российском рынке, вдохновила нас к перестроению собственного мышления.» - говорит Любовь.
За основу мы взяли модель Thinking out of the BOX, что означает нестандартное мышление, выход за рамки обыденного. Модель исторически берет своё начало в 60-х годах, широко применима во многих сферах бизнеса, в частности в мультипликации, производстве предметов интерьера и мебели. Наш отель, один из первых применил её в сфере гостеприимства. Суть системы заключается в поиске максимально эффективных
эффективных решений нестандартным способом по принципу «если проблему нельзя решить, её нужно возглавить», применив горизонтальное мышление. В большинстве случаев наш опыт – вертикальное мышление - эффективно, когда наш мозг быстро выдает верное решение - клише. Однако, способность креативить развивается, когда вы заставляете себя эти клише обходить - генерировать альтернативы, одна из которых может быть бриллиантовой. Поиск нестандартных альтернативных решений в операционной деятельности и продвижении отеля и есть наша задача.
Сотрудники отеля готовят презентацию минусов, защищают её,
после чего, с помощью мозгового штурма, с применением техники thinking out of the box, мы трансформируем минусы отеля в плюсы»
Используя эту технику, мы реализовали несколько проектов в числе которых:
• Напротив, главного входа в отель расположен шиномонтаж, который мы превратили в центр фото наших гостей, разместив на его стенах необычные рисунки.
• Мусорный бак вблизи территории отеля мы перестроили в пункт раздельного мусора, таким образом, обращая внимание гостей и жителей ближайших домов на реализацию программы заботы об окружающей среде.
• Чтобы гости не стеснялись братьфрукты в ресторане, мы декорировали их позитивными фразами.
• Грустную люстру в холле мы превратили в центр развлечений
Бизнес кейс Thinking out of the BOX получил множество положительных отзывов и признаний коллег по отрасли и занял первое место в конкурсе Stand Up Battle.
Это понятно и легко применимо.
Справка.
Любовь Рудных, генеральный менеджер Park Inn by Radisson Izmailovo Moscow.
К компании Carlson Rezidor Любовь присоединилась в 2012 году в качестве руководителя отдела продаж отеля Park Inn by Radisson Sheremetyevo.
Далее, после длительного периода руководства крупным гостиничным комплексом локального брэнда на юге Москвы, Любовь вернулась в компанию Carlson Rezidor став генеральным менеджером Park Inn by Radisson Izmailovo.
Любовь Рудных имеет образование по специальности «Менеджмент гостеприимства» Российской международной академии туризма, а также дипломы ВШЭ (Финансы и кредит) и ПГТУ (Связи с общественностью).
ВЫЙТИ ЗА РАМКИ ОБЫДЕННОГО
Мы привыкли мыслить стандартно. Ежедневный шаблон профессиональных действий, пусть и качественных, но… стандартных. Современный бизнес уже требует большего. Креативный конкурент выигрывает все чаще, а вскоре будет выигрывать всегда. Об этом на четвертом ежегодном форуме отельеров Hotel Business forum 2017 говорила Любовь Рудных, генеральный менеджер Park Inn by Radisson Izmailovo. Она представила бизнес кейс “Thinking out of the box”, как основной принцип корпоративной культуры отеля.
Совсем недавно мы стали частью сети международного оператора Carlson Rezidor Hotel group. Широко известный динамичный брэнд, активно развивающаяся компания – одна из крупнейших на российском рынке, вдохновила нас к перестроению собственного мышления.» - говорит Любовь.
За основу мы взяли модель Thinking out of the BOX, что означает нестандартное мышление, выход за рамки обыденного. Модель исторически берет своё начало в 60-х годах, широко применима во многих сферах бизнеса, в частности в мультипликации, производстве предметов интерьера и мебели. Наш отель, один из первых применил её в сфере гостеприимства.
Суть системы заключается в поиске максимально эффективных решений нестандартным способом по принципу «если проблему нельзя решить, её нужно возглавить», применив горизонтальное мышление. В большинстве случаев наш опыт – вертикальное мышление - эффективно, когда наш мозг быстро выдает верное решение - клише. Однако, способность креативить развивается, когда вы заставляете себя эти клише обходить - генерировать альтернативы, одна из которых может быть бриллиантовой. Поиск нестандартных альтернативных решений в операционной деятельности и продвижении отеля и есть наша задача.
Сотрудники отеля готовят презентацию минусов, защищают её, после чего, с помощью мозгового штурма, с применением техники thinking out of the box, мы трансформируем минусы отеля в плюсы»
Используя эту технику, мы реализовали несколько проектов в числе которых:
• Напротив, главного входа в отель расположен шиномонтаж, который мы превратили в центр фото наших гостей, разместив на его стенах необычные рисунки.
• Мусорный бак вблизи территории отеля мы перестроили в пункт раздельного мусора, таким образом, обращая внимание гостей и жителей ближайших домов на реализацию программы заботы об окружающей среде.
• Чтобы гости не стеснялись брать фрукты в ресторане, мы декорировали их позитивными фразами.
• Грустную люстру в холле мы превратили в центр развлечений
Бизнес кейс Thinking out of the BOX получил множество положительных отзывов и признаний коллег по отрасли и занял первое место в конкурсе Stand Up Battle, так как это понятно, легко применимо на практике и доступно каждому отелю.
Справка.
Любовь Рудных, генеральный менеджер Park Inn by Radisson Izmailovo Moscow.
Любовь Рудных обладает 12 летним опытом работы в гостиничном бизнесе, начав свою карьеру в 2005 году в отелях регионов России. До момента работы на позиции генерального менеджера она занимала разные должности в отелях от администратора службы приёма и размещения до заместителя генерального директора.
На протяжении 7 лет Любовь являлась директором по продажам и маркетингу в отелях международных гостиничных операторов. Принимала участие в открытии первого отеля компании Starwood на Украине, занималась развитием и продвижением санаторно-курортных услуг в России.
К компании Carlson Rezidor Любовь присоединилась в 2012 году в качестве руководителя отдела продаж отеля Park Inn by Radisson Sheremetyevo.
Далее, после длительного периода руководства крупным гостиничным комплексом локального брэнда на юге Москвы, Любовь вернулась в компанию Carlson Rezidor став генеральным менеджером Park Inn by Radisson Izmailovo.
Любовь Рудных имеет профессиональное образование по специальности «Менеджмент гостеприимства» Российской международной академии туризма, а также дипломы ВШЭ (Финансы и кредит) и ПГТУ (Связи с общественностью).