•  

    НОМЕР БУДУЩЕГО 

     

    Марриотт International объявил о начале сотрудничества с Samsung и Legrand для создания первого гостиничного номера с использованием технологий Интернета вещей (IoT), который станет примером гостиничного отдыха будущего. 

  • Гостиница IoT Guestroom Lab, начавшая свою работу при поддержке Лаборатории Инноваций Марриотт, располагающейся в штаб-квартире компании, занимается поиском и внедрением идей, способных повысить комфорт пребывания в отеле, создать более функциональный дизайн номеров и содействовать реализации глобальных целей Марриотт по рациональному использованию ресурсов.

    В «умном» номере используется множество гибких систем, устройств и приложений, которые взаимодействуют друг с другом, обеспечивая эффективный сервис и оптимизацию работы отеля.

    «Мы знаем, что наши гости ожидают персонализированного подхода во всем, и пребывание в отеле не является исключением, – заявила Стефани Линнартц (Stephanie Linnartz), глобальный генеральный директор Марриотт International. – Благодаря сотрудничеству с нашими партнерами, лидерами в своих отраслях, мы можем использовать мобильные и голосовые технологии, предоставляющие гостям возможность получить номер, отвечающий их уникальным потребностям, – будь то полное расслабление во время отпуска или продуктивная работа в командировке».

    «Компания Samsung стремится сделать жизнь своих клиентов проще

  • и лучше вне зависимости от того, где они находятся – дома или вдали от дома, – заявил Джеймс Стэнсберри (James Stansberry), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения ARTIC IoT Samsung Electronics. –  Вместе с Legrand и Марриотт мы можем предоставить нашим пользователям непревзойденный уровень контроля и персонализации, возможный благодаря сквозным сервисам Интернета вещей на платформе ARTIC и SmartThings Cloud. Мы создаем настраиваемую умную среду, включающую всё – от интуитивного освещения до голосового управления комнатой. Подобные инновации сделают жизни наших клиентов продуктивнее,  комфортнее и безопаснее».

    Разработка интуитивно понятной системы крайне важна, так как Марриотт стремится постоянно внедрять инновационные решения для гостей отелей своих 30 брендов.

    Технологии, используемые в лаборатории IoT Guestroom Lab, позволяют, к примеру, попросить виртуального помощника установить будильник на 6:30 утра, показать видео с упражнениями по йоге, запросить дополнительные услуги по уборке или отрегулировать температуру воды в душе, указав комфортный показатель в профиле. И всё это – при помощи приложения или же собственного голоса.

    «Мы гордимся тем, что совместно с Samsung and Legrand воплощаем

    Samsung and Legrand воплощаем инновации в жизнь, приближая революцию в индустрии гостеприимства, а также в работе и даже строительстве отелей, – заявил Карим Кхалифа (Karim Khalifa), старший вице-президент подразделения Global Design Марриотт International. – В рамках партнерства нам уже удалось сделать первые успешные шаги в создании гостиничного номера будущего».

    «В Legrand мы разрабатываем комплексные решения в области энергии, света и данных, которые позволяют подключаться к сети там, где раньше это было невозможно.  Сотрудничество Legrand и Marriott помогает сделать пребывание в отелях максимально комфортным и эффективным с точки зрения затрат. Работа в этом направлении способствует реализации нашей инициативы Eliot в Северной Америке – глобальной IoT-программы Legrand, воплощающей наши основные цели, стимулирующей инновации и содействующей развитию партнерств в области Интернета вещей, – сказал Кен Фриман, старший вице-президент направления Demand Creation, Legrand. – Мы очень рады сотрудничеству с Марриотт и Samsung, в рамках которого мы можем узнать о потребностях путешественников будущего и предложить решения для их удовлетворения».

    Марриотт стремится к будущему, где владельцам отелей будут доступны новые технологические возможности, требующие минимального комплекта оборудования и предоставляющие клиентам сервис голосового и мобильного управления, а также удобный доступ к необходимым данным и информации. Такие системы смогут оптимизировать работу отелей и повысить качество обслуживания – в частности,

    позволяя сотрудникам отеля предлагать услуги именно тогда, когда это удобно клиенту.
    После трех месяцев работы IoT Guestroom Lab Марриотт, Samsung и Legrand проанализируют полученные сведения, чтобы продолжить разработку и внедрение инноваций в сфере Интернета вещей. Подобные разработки начнут применяться в номерах отелей в течение следующих пяти лет.


    Марриотт International, Inc. – крупнейшая в мире сеть отелей со штаб-квартирой в Бетесде, штат Мэриленд, США, состоящая из 6 000 объектов в  122 странах мира. Марриотт International управляет отелями и лицензированными частными курортами 30 брендов, а также работает с ними на условиях франшизы. Марриотт начала работу в Канаде в 1986 году, открыв отель Мариотт Торонто Эйрпорт. Сегодня присутствие компании в Канаде возросло до более чем 214 объектов 19 брендов, в том числе The Ritz-Carlton®, W®,  JW Marriott®, Marriott Hotels®, Westin®, Renaissance® Hotels, Sheraton®, Delta Hotels by MarriottSM, , Autograph Collection® Hotels,  Courtyard®, Four Points® by Sheraton, SpringHill Suites®, Fairfield Inn & Suites®, Residence Inn®, TownePlace Suites®, Aloft® и Element®.  Компания также реализует удостоенные наград программы лояльности Марриотт Rewards®, включая Ритц-Карлтон Rewards® и Старвуд Preferred Guest®. Marriott Hotels of Canada занимает одно из первых мест в рейтинге 50 лучших работодателей Канады компании AON Hewitt. 

    Samsung Electronics Co., Ltd. вдохновляет мир и формирует будущее, внедряя инновационные идеи и технологии. Компания меняет традиционное представление о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, камерах, бытовых приборах, медицинских устройствах, сетевых системах, полупроводниках и светодиодных решениях. 

    Legrand – мировой эксперт в области электроэнергии и создании цифровой инфраструктуры. Предоставляя комплексные решения для коммерческого и производственного секторов, а также рынка недвижимости, компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в отрасли. Основные стратегии развития Legrand – использование инноваций, обеспечивающих постоянное появление новых продуктов с высокой добавленной стоимостью. 

НОМЕР БУДУЩЕГО 

Марриотт International объявил о начале сотрудничества с Samsung и Legrand для создания первого гостиничного номера с использованием технологий Интернета вещей (IoT), который станет примером гостиничного отдыха будущего. 

Гостиница IoT Guestroom Lab, начавшая свою работу при поддержке Лаборатории Инноваций Марриотт, располагающейся в штаб-квартире компании, занимается поиском и внедрением идей, способных повысить комфорт пребывания в отеле, создать более функциональный дизайн номеров и содействовать реализации глобальных целей Марриотт по рациональному использованию ресурсов. В «умном» номере используется множество гибких систем, устройств и приложений, которые взаимодействуют друг с другом, обеспечивая эффективный сервис и оптимизацию работы отеля.

«Мы знаем, что наши гости ожидают персонализированного подхода во всем, и пребывание в отеле не является исключением, – заявила Стефани Линнартц (Stephanie Linnartz), глобальный генеральный директор Марриотт International. – Благодаря сотрудничеству с нашими партнерами, лидерами в своих отраслях, мы можем использовать мобильные и голосовые технологии, предоставляющие гостям возможность получить номер, отвечающий их уникальным потребностям, – будь то полное расслабление во время отпуска или продуктивная работа в командировке».

«Компания Samsung стремится сделать жизнь своих клиентов проще и лучше вне зависимости от того, где они находятся – дома или вдали от дома, – заявил Джеймс Стэнсберри (James Stansberry), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения ARTIC IoT Samsung Electronics. –  Вместе с Legrand и Марриотт мы можем предоставить нашим пользователям непревзойденный уровень контроля и персонализации, возможный благодаря сквозным сервисам Интернета вещей на платформе ARTIC и SmartThings Cloud. Мы создаем настраиваемую умную среду, включающую всё – от интуитивного освещения до голосового управления комнатой. Подобные инновации сделают жизни наших клиентов продуктивнее,  комфортнее и безопаснее».

Разработка интуитивно понятной системы крайне важна, так как Марриотт стремится постоянно внедрять инновационные решения для гостей отелей своих 30 брендов. Технологии, используемые в лаборатории IoT Guestroom Lab, позволяют, к примеру, попросить виртуального помощника установить будильник на 6:30 утра, показать видео с упражнениями по йоге, запросить дополнительные услуги по уборке или отрегулировать температуру воды в душе, указав комфортный показатель в профиле. И всё это – при помощи приложения или же собственного голоса.

«Мы гордимся тем, что совместно с Samsung and Legrand воплощаем инновации в жизнь, приближая революцию в индустрии гостеприимства, а также в работе и даже строительстве отелей, – заявил Карим Кхалифа (Karim Khalifa), старший вице-президент подразделения Global Design Марриотт International. – В рамках партнерства нам уже удалось сделать первые успешные шаги в создании гостиничного номера будущего».

«В Legrand мы разрабатываем комплексные решения в области энергии, света и данных, которые позволяют подключаться к сети там, где раньше это было невозможно.  Сотрудничество Legrand и Marriott помогает сделать пребывание в отелях максимально комфортным и эффективным с точки зрения затрат. Работа в этом направлении способствует реализации нашей инициативы Eliot в Северной Америке – глобальной IoT-программы Legrand, воплощающей наши основные цели, стимулирующей инновации и содействующей развитию партнерств в области Интернета вещей, – сказал Кен Фриман, старший вице-президент направления Demand Creation, Legrand. – Мы очень рады сотрудничеству с Марриотт и Samsung, в рамках которого мы можем узнать о потребностях путешественников будущего и предложить решения для их удовлетворения».

Марриотт стремится к будущему, где владельцам отелей будут доступны новые технологические возможности, требующие минимального комплекта оборудования и предоставляющие клиентам сервис голосового и мобильного управления, а также удобный доступ к необходимым данным и информации. Такие системы смогут оптимизировать работу отелей и повысить качество персонального обслуживания – в частности, позволяя сотрудникам отеля предлагать услуги именно тогда, когда это удобно клиенту.

После трех месяцев работы IoT Guestroom Lab Марриотт, Samsung и Legrand проанализируют полученные сведения, чтобы продолжить разработку и внедрение инноваций в сфере Интернета вещей. Подобные разработки начнут применяться в номерах отелей в течение следующих пяти лет.

В этом номере

Раз в неделю мы отправляем электронное приложение к журналу «Отель» Hotel Weekly. Это интересно и это бесплатно. Присоединяйтесь!